Услуга – Онлайн репетитор, форма – Онлайн занятия со специалистом.

По данной услуге персонал сайта производит подбор репетитора, который будет вести занятия с вами, а также выступает посредником и гарантом между вами и репетитором.
Порядок оказания услуги следующий:

1) Вы заполняете форму заказа, в которой указываете свои контактные данные.

2) После менеджер по приему заказов связывается с вами по указанным контактным данным.

3) Вы сообщаете ему по какому предмету вам требуется репетитор, и по в какой именно теме вам нужны услуги репетитора онлайн.

4) Менеджер подбирает специалиста готового оказать вам услуги онлайн репетиторства, и сообщает вам его контактные данные.

5) После чего вы связываете со специалистом и договариваетесь об условиях оказания услуги.

6) Если соглашение между вами и репетитором найдено, вы связываетесь с менеджером сайта и сообщаете условия договоренности, а именно цену в титульных знаках и срок окончания курсов репетитора.

7) Менеджер уточняет условия у специалиста, и если обе стороны пришли к соглашению, заказчик производит перевод титульных знаков на счет менеджера.

8) После заказчик предоставляются обещанные услуги, и если претензий по окончании сотрудничества у специалиста и заказчика нет, менеджер оплачивает специалисту его работу, удерживая 10 % от суммы заказа за услуги сайта по посредничеству и поиску специалиста.

Таким образом сайт в лице менеджера является посредником между заказчиком и репетитором (специалистом). Сайт также является гарантом сделки. В случае возникновения претензий, сайт обязуется разобраться в сути претензий сторон и разрешить спорную ситуации. Право решать обоснована претензия или нет в случае спорной ситуации остается за сайтом, как гарантом сделки. Стороны, соглашаясь на сделку, признают за сайтом право выступать в роли судьи и гаранта сделки.
Претензии имеют силу только в процессе оказания услуги. После того, как заказчик получил услугу, а специалист получил оплату, претензии сторон не рассматриваются.
Порядок работы с претензиями:
1) Сторона сообщает посреднику о претензии к другой стороне и приводит доказательства и доводы в пользу своих претензий.
2) Посредник выяснеет мнение стороны, к которой предъявляется претензии, и принимает её доводы и доказательства по сути претензии.

3) На основе приведенных доказательств и доводов посредник принимает решение по поводу претензии.


>>>Перейти к форме заказа<<<


Подробнее..

Гарантии сайта со стороны сайта
Что такое титульные знаки? Какие титульные знаки мы принимаем? Другие вопросы оплаты заказа....


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: