Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Какие гарантии предоставляет сайт, оказывая свои услуги.
Тему мы решили раскрыть в форме ответов на вопросы.
Вопрос: Почему сайт берет титульные знаки вперед? Какие гарантии, что после оплаты я получу сделанный заказ?
Ответ: Сайт берет титульные знаки вперед по установленному порядку, чтобы не возникало ситуаций, когда заказчик в последний момент передумал, а специалист уже сделал работу.
Гарантии получения готового заказа после оплаты:
Вопрос: Если задачи решены неверно, могу ли я вернуть уплаченные титульные знаки или потребовать решить неверно решенные задачи?
Ответ: Да можете. Уплаченные титульные знаки (WebMoney, Яндекс Деньги ) возвращаются (заново решаются неверно решенные задачи) в случае, если более 20% задач решено неверно и срок после сдачи заказа не более месяца. Право решать вернуть электронные деньги или решить неверно решенные задачи принадлежит заказчику.
Порядок рассмотрения претензий по неверности решения задач следующий:
Вы связываетесь с менеджером, который работал с вами и принимал ваш заказ. Сообщаете ему о неправильности решения.
Менеджер рассматривает вашу заявку и, если претензия соответствует выше изложенным требованиям, он согласует с вами возврат уплаченных электронных денег или решение неверно решенных задач.
Вопрос: Какую ответственность несет сайт, если заказ не выполнен в оговоренный срок?
Ответ: В случае, если сдача заказа просрочена более чем на сутки, сайт обязуется вернуть все титульные знаки уплаченные за решение задач, по первому требованию заказчика.
Вопрос: Если надобность в услуге отпадет после того, как я оплачу заказ, гарантирует ли сайт возврат уплаченных титульных знаков?
Ответ: Нет. Гарантий возврата титульных знаков в таком случае мы не даем. Если надобность в услугах сайта отпала после оплаты заказа, то вы должны сообщить об этом менеджеру, который принял у вас заказ, о своём желании вернуть деньги. Если ситуация позволяет вернуть деньги без негативных последствий для специалиста и менеджера, то электронные деньги будут возвращены на кошелек указанный для перевода. Однако как уже было сказано, возврат титульных знаков в подобной ситуации не гарантируется.
Вопрос: Если я делал перевод на указанный электронный кошелек(счет) не из системы, в которой этот кошелек находиться (например: из WebMoney в Яндекс деньги через обменник; из E-gold в WebMoney через обменник, зачислением на электронный счет через терминал) гарантирован ли возврат электронных денег в форме той системы из который был совершен перевод?
Вопрос: Если, я отошлю заказ, гарантированно ли, что он будет рассмотрен? Буду ли я извещен о получении заказа персоналом сайта?
Ответ: Нет, не гарантированно. Сначала заказ рассматривает менеджер. Мы не беремся за заказы, которые наши специалисты выволнить не могут, а также за заказы, которые по мнению менеджера рассматривать нерационально. Администрация извещает заказчика, когда заказ рассмотрен специалистом. Если заказ к рассмотрению не принят или специалисты не могут его выполнить, администрация не гарантирует сообщения об этом заказчику.
Обычно к рассмотрению специалиста не допускаются заказы:
Задачи, поставленные некорректно
Задачи в количестве 1-ой или 2-х.
Онлайн консультация по 1-му или 2-м вопросам.
Вопросы для онлайн консультации поставленные некорректно.
Нужен поиск материала в объеме менее 500 знаков.
И т.п
Свои вопросы вы также можете излагать в комментариях к этой странице.
Уважаемые организаторы сайта!
Хотел бы узнать о возможности сотрудничества с Вами. Имею опыт онлайн репетиторства по физике . Индивидуальные занятия провожу в Skype с доской, групповые - в виртуальном классе.
Григорий Иосифович Левиев,
Skype: gileviev
http://vkontakte.ru/id124036359