Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Продвижение сайта - сложный, "многоярусный" процесс, который предполагает наращивание популярности, авторитетности и релевантности сайта в режиме нон-стоп. Но для того, чтобы сайт действительно стал авторитетным, ему нужно обеспечить хорошую стартовую площадку - то есть, вывести в топ поисковых систем. Для этого существует seo оптимизация сайта. Без нее невозможно раскрутить ресурс и обеспечить ему стабильный приток посетителей.
Что делает оптимизация?
Это то же самое, что и бренд: сначала нужно работать на бренд, потом он начинает работать на вас, уже без рекламы и прочих уловок. Сегодня оптимизация сайтов в киеве пользуется большим спросом, так как только опытные сео-специалисты и программисты знают, как отладить всю систему и заставить работать ее "на результат". Весь процесс можно разделить на три этапа.
1. Анализ рынка
Любая услуга - это товар. А значит, есть и другие компании, жаждущие продать аналогичный товар. Чтобы максимально выгодно презентовать предоставляемые услуги, нужно проанализировать методы конкурирующих фирм, понять, как делать правильно, а как неправильно. Кроме того, на начальном этапе анализируется специфика высокочастотных и низкочастотных запросов по заданной тематике. Это готовит базу для следующего этапа.
2. Внутренняя оптимизация сайта
Сначала происходит чисто техническая подготовка портала: осуществляется html-верстка, удаляются несуществующие страницы, лишний контент, прорабатывается структура сайта. Теперь - самое интересное. Формируется семантическое ядро, состоящее из совокупности запросов, наиболее часто "пробиваемых" в поисковой строке. Они и составят основу контента, которым будет наполняться сайт. Только грамотно структурированные и написанные статьи, озаглавленные по правилам seo-продвижения, смогут помочь сайту подняться в поисковых системах и занять определенное место в рейтинге цитирования. На этом же уровне прописываются теги и мета-теги.
3. Внешняя оптимизация портала
После того, как завершена оптимизация сайтов под поисковые запросы, нужно позаботиться о том, чтобы "все дороги вели в Рим": создать максимальное количество ссылок, привязанных к определенной странице или к сайту в целом. Это могут быть как анкорные, так и безанкорные ссылки, которые покупают на ссылочной бирже или в другом месте.
Каждый шаг требует скрупулезной точности и глубоких познаний в области "законов выживания" молодых сайтов в джунглях сети. Поэтому оптимизацию сайтов лучше доверить профессионалам.