Значение грамотной оптимизации сайта и ее этапы

Продвижение сайта - сложный, "многоярусный" процесс, который предполагает наращивание популярности, авторитетности и релевантности сайта в режиме нон-стоп. Но для того, чтобы сайт действительно стал авторитетным, ему нужно обеспечить хорошую стартовую площадку - то есть, вывести в топ поисковых систем. Для этого существует seo оптимизация сайта. Без нее невозможно раскрутить ресурс и обеспечить ему стабильный приток посетителей.
 
Что делает оптимизация?

 

  • повышает количество посетителей, из которых энный процент - люди заинтересованные
  • следовательно, повышает и прибыль компании, обеспечивая ее постоянной клиентурой
  • увеличивает "индекс доверия" поисковых систем к сайту, в связи с чем в дальнейшем на поддержание его жизнедеятельности не придется затрачивать большие ресурсы.

Это то же самое, что и бренд: сначала нужно работать на бренд, потом он начинает работать на вас, уже без рекламы и прочих уловок. Сегодня оптимизация сайтов в киеве пользуется большим спросом, так как только опытные сео-специалисты и программисты знают, как отладить всю систему и заставить работать ее "на результат". Весь процесс можно разделить на три этапа.

1. Анализ рынка

Любая услуга - это товар. А значит, есть и другие компании, жаждущие продать аналогичный товар. Чтобы максимально выгодно презентовать предоставляемые услуги, нужно проанализировать методы конкурирующих фирм, понять, как делать правильно, а как неправильно. Кроме того, на начальном этапе анализируется специфика высокочастотных и низкочастотных запросов по заданной тематике. Это готовит базу для следующего этапа.

2. Внутренняя оптимизация сайта

Сначала происходит чисто техническая подготовка портала: осуществляется html-верстка, удаляются несуществующие страницы, лишний контент, прорабатывается структура сайта. Теперь - самое интересное. Формируется семантическое ядро, состоящее из совокупности запросов, наиболее часто "пробиваемых" в поисковой строке. Они и составят основу контента, которым будет наполняться сайт. Только грамотно структурированные и написанные статьи, озаглавленные по правилам seo-продвижения, смогут помочь сайту подняться в поисковых системах и занять определенное место в рейтинге цитирования. На этом же уровне прописываются теги и мета-теги.

3. Внешняя оптимизация портала

После того, как завершена оптимизация сайтов под поисковые запросы, нужно позаботиться о том, чтобы "все дороги вели в Рим": создать максимальное количество ссылок, привязанных к определенной странице или к сайту в целом. Это могут быть как анкорные, так и безанкорные ссылки, которые покупают на ссылочной бирже или в другом месте.

Каждый шаг требует скрупулезной точности и глубоких познаний в области "законов выживания" молодых сайтов в джунглях сети. Поэтому оптимизацию сайтов лучше доверить профессионалам.
 


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: