Успешные переговоры!

Даже компания, персонал которой полностью подобран из фанатов своего дела и безгранично преданных свой фирме сотрудников не в состоянии максимально эффективно реализовывать все потенциальные возможности по расширению собственных рынков сбыта, которые могут появляться по мере развития бизнеса. Особенно это справедливо, если стратегия бизнеса не обеспечивает должной мобильности и исключает быстрый перенос сил и средств для реализации вновь открывающихся перспектив.
 
Максимальное использование всех открывающихся возможностей в таких условиях можно поднять несколькими путями. Одним из них является бизнес-тренинг, призванный оптимизировать корпоративное управление и внутренние бизнес-процессы в компании. При помощи бизнес-тренинга можно постараться вести привычную работу новыми методами, обеспечивая при тех же затратах сил и средств гораздо более высокие результаты за счет существенным образом повысившейся эффективности использования ресурсов.
Таким решением могут стать активные продажи, внедренные в привычную и зарекомендовавшую себя маркетинговую систему. Однако модернизированное управление компанией является не единственным возможным способом для роста ее эффективности.

 
Альтернативным вариантом для повышения эффективности борьбы за рынок являются успешные переговоры как с прямыми и непосредственными конкурентами, так и с компаниями, ведущими свою деятельность в смежных сферах. Достигнутые договоренности могут позволить обеспечить контроль над значительной частью рынка на партнерских началах, что самым лучшим образом скажется на росте доходов компании. Однако расширение партнерского взаимодействие накладывает и свои требования на компанию.
Прежде всего, для обеспечения успешных переговоров необходима высокая корпоративная культура, так как переговоры являются предвестником более тесного сближения с компанией. Не многие рискнут иметь партнерские отношения с фирмой, чья корпоративная культура не выдерживает никакой критики – от такой компании на подсознательном уровне ожидают несерьезного отношения к партнерским договоренностям, срыва сроков и других мешающих нормальной работе вещей, причем мешающих настолько, что никакой тайм-менеджмент не обеспечит эффективного использования времени, что самым негативным образом скажется на работе компании, ставшей партнером у фирмы с низкой корпоративной культурой.
По материалам сайта http://vertexglobal.ru


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: