Какая школа нужна современному ребёнку?

Многие осуждают современное образование за конвеерность и шаблонность, за неспособность устаревших традиционных методов обучения сформировать в ребенке индивидуальность, развить его как личность.
Государство понять можно, ему легче управлять серой безвольной массой, но почему молчат родители?
Вероятней всего, процесс сегодняшнего обучения, надо отметить, далеко не из лёгких, поглощает современного родителя стремлением помочь и проконтролировать успеваемость ребенка до такой степени, что забываются истинные задачи воспитания - создание благоприятных условий становления личности. Многие ли дети любят учиться, интересно ли им посещать школьные занятия? Давайте разберемся, а нужна ли вообще школа современным детям?
Вспомните своего ребенка до его прихода в школу. Это была творческая Личность, в которой жил интерес ко всему, бурлило тысячи идей. Но всего пару лет школы – и бывший «изобретатель» превратился в «рабочего», которому нет дела до идей. Решение задачи превратилось для него не в исследование окружающего мира, а в монотонную работу.
Корней Иванович Чуковский, много лет назад, выпустил книгу с великолепным названием «От двух до пяти», в которой записаны высказывания маленьких дарований. Малыши говорят поразительные вещи! Настолько глубокие в своем понимании, что специально не придумаешь: «Как умывается паук? » или «Сколько весит озеро?» Вы знаете, как ответить на эти вопросы? А они знают!

А теперь возьмем книгу « От 14-ти до 18-ти»…, такой книги нет. Получается ребенок, до пяти лет более развит творчески, чем школьник.
Современная система обучение учит педагогов, что он должен уметь удержать внимание ученика, но ведь дети в этом возрасте очень любознательны и у них есть желание общаться и узнавать что-то новое? Ведь с самого маленького возраста дети обучаются, накапливают опыт, не теряя тяги к знаниям. Один мой знакомый, проводив ребенка в сад ровно неделю, получил заключения маленького эксперта: «Там все одинаково». Это крест на современной системе образования, которая ведет в никуда.
Класс тридцать человек, одинаковый возраст, одна на всех программа обучения, одна и та же скорость преподавания – конвейер по выпуску шаблонных специалистов.
Хотя исследования, а главное практика, показывает – скорость развития индивидуума, при общении в разных возрастных группах, увеличивается на несколько порядков для всех (!) возрастных групп. Метод заучивания по заготовленным шаблонам, является низшим из мыслительных процессов.
Сегодня у родителей есть выбор, отдать своего ребенка в «школьный инкубатор» или устроить в специализированную инновационную школу за «бешеные деньги» или нанять преподавателей и обучаться на дому, в изоляции от социума. А, Вы, что выбираете?

Может Вам пригодиться: решили повысить образовательный левел? Возникают сложности с написание диссертации? - Магистерская диссертация на заказ в Уфе (http://diplufa.ru/studentam/magisterskaya-dissertatsiya-v-ufe.html) в помощь. Стать магистром в наше время престижно.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: