Рекомендации по написанию лекций

Преподаватели на лекции стараются подать такой материал, который навряд ли можно будет найти в сети. Обычно рассматриваются наиболее сложные или спорные моменты. Но иногда происходит и просто подача информации, которую можно и без проблем почитать самостоятельно. Однако даже в этом случае лекции пропускать не стоит. Уже хотя бы потому, что на них часто происходит контроль посещаемости. И, если все лекции студент пропустил, могут возникнуть проблемы со сдачей экзамена,зачета или с написанием контрольной, реферата или курсвой. Если возникли проблемы, обратись в УЦ Питер Диплом.

Находясь на лекции, учащийся сам решает, какой материал можно просто послушать, а какой не мешало бы и законспектировать. Со временем некоторые моменты могут просто забыться, а конспект поможет их вспомнить. Поэтому на лекции нужно стараться сделать хотя бы ключевые заметки, которые впоследствии могут пригодиться при подготовке к сессии.

В целом, конспект всегда будет служить только во благо. Главное, чтобы написанный материал самим студентом легко визуально воспринимался. Для того, чтобы отметить важные моменты, можно сделать соответствующие пометки на полях. Понятно, что сам текст не должен быть монолитным. Лучше разбивать его на абзацы, новую мысль записывать с новой строки соответственно.  Если же текст будет написан сплошным потоком, он будет тяжелым для восприятия, внимание при его чтении будет рассеиваться.

Если же даже тщательно записанные лекции не помогают в подготовке контрольной, реферата или других научных работ, - не стоит отчаиваться. Вы всегда сможете заказать дипломную работу, реферат или курсовую в нашем учебном центре.

Слушая лекцию, старайтесь отвлечься от своих собственных мыслей. Вы должны быть максимально собраны и сконцентрированы, чтобы не пропустить главные моменты и суметь отобразить их в конспекте. Для того, чтобы выделить ключевые фразы можно использовать ручки другого цвета или же просто подчеркивать важные моменты.

Не стоит стараться успеть записать все. Да это вам навряд ли и удастся, особенно, если преподаватель читает лекцию очень быстро. Переспрашивая по несколько раз, вы можете просто вызвать раздражение у него и других присутствующих. Поэтому старайтесь писать все сокращено, избегать сложных формулировок. Оживить текст вы сможете, просто используя таблицы, схемы. Тогда, глядя на них, получится быстро восстановить в памяти все основные моменты, о которых шла речь на лекции.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: