Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Существует давняя дискуссия о необходимости раннего развития и о том, каким должно быть это раннее развитие.
Сторонники раннего развития свое стремление основывают на некоторых тезисах современной науки. По некоторым данным мозг малыша развивается наиболее интенсивно в возрасте 2-3 лет и к 5 годам его развитие завершено на 80 процентов. Не только для мозга но и для всего организма справедливо утверждение, что у него развиваются исключительно лишь те функции, которые реально востребованы и используются.
Озабоченность раннего развития вероятно пришла к нам из США вместе работами и развивающими карточками Глена Домана.
Существует большая группа родителей, которые часто задают вопросы типа "А зачем это надо?" «А как же счастливое детство?»
Как ни странно и те и другие бывают правы. Все дело в методиках раннего развития, которые используются на практике.
В худшем варианте родители, закупив коробку с карточками Домана, начинают их показывать детям в соответствии с рекомендациями, не замечая, что через достаточно короткое время этот процесс ребенку наскучивает, его внимание рассеивается и такое обучение никакой пользы не принесет.
Не следует считать, что целью раннего развития является только усвоение необходимого для будущего школьника объема знаний. Возможно, что более важным является выработка некоторых полезных качеств: