Фишки обучения - Плохо/Хорошо

Данный подход в обучении позволит повысить не столько эффективность, сколько сделает вас лучше. Мне всегда нравились люди с сильными убеждениями, работящие, умные. Никогда мне нравились скользкие личности, халявщики и лентяи. И я всегда хотел быть тем, кто нравиться мне. Я хотел в конечном итоге нравится самому себе.
Для людей не гуманитарного склада ума возможно это не так понятно будет, но это то, что важно для каждого.
Итак хорошо/плохо. Что это? Есть такое понятие как убеждения, или концепция ваших взглядов - набор принципов в соответствии с которыми вы живете. Что вы для себя считаете плохим, а что хорошим.
Как складываются понятия хорошо и плохо. Вовсе не нормами морали, как многие считают - нет.
Что может быть хорошим для одного может быть плохим для другого, и это само по себе не хорошо и не плохо - это нормально - это так как есть. Хорошо и плохо у каждого своё - оно определяется системой ценностей и восприятием человека. Главный индикатор - внутренние ощущения.
Чтобы стало понятие. я приведу пример.

Алкоголь для меня в детстве было плохо. По ощущениям я понимал, что мой неподготовленный организм не готов принимать этот яд. Позже мои ощущения сменились, поскольку я повзрослел и начал воспринимать алкоголь, как средство легко расслабиться, снять зажимы и отдохнуть. Но став еще взрослее, я понял что смогу снимать зажимы сам без помощи алкоголя или каких либо других допингов, что я могу контролировать себя и свои рамки. И надобность в алкоголе отпала..и ощущения изменились...когда мне предлагают выпить - изнутри идёт - плохо...не хочу...не буду...и всё...
вот так просто...
Используя хорошо плохо вы ставите своеобразный фильтр, который позволяет вам развиваться быстрее, отсеивая ненужный хлам из жизни...
надеюсь я понятно объяснил...
удачи.

для жаждущих расширить горизонты - школа английского языка в Москве (http://www.english-moscow.ru/) . еще один язык раздвигает рамки....


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: