Основы маркетинга и его функции

Маркетинг это то, что позволяет людям продавать товары и услуги. Сам процесс продажи товаров и услуг появилось еще давно, но не всегда она предоставлена в виде маркетинговых действий. Маркетинг направлен на повышение параметров эффективности и прибыли. Правда, знания маркетинга нужны не только тем, кто продает что-то, а и тем, кто покупает. Для того, чтобы эффективно приобрести что-то, необходимо ознакомиться с инструментами маркетинга, с его основами, функциями и т.д. Эти знания пригодятся для того, чтобы лучше понимать действия экономических агентов.

Существует большое количество качественных учебных материалов, по которым можно учить маркетинг, и можно даже обратиться к более современным источникам, которые раскрывают новые возможности маркетинга. Маркетинг занимается анализом рынка и его тщательным исследованием, установкой цен, разработкой товара и его характеристик, определением методов распространения товаров и многим другим. В тех случаях, когда сбыт товара неэффективен, маркетинг занимается разработкой новых методов, которые бы повысили эффективность продаж. Делается это на основе анализа элементов рынка, поведения покупателей и т.д.

Для того, чтобы понять основы маркетинга, необходимо определиться с видами маркетинга. Существует разные классификации видов маркетинга в зависимости от разных факторов, так как состояние существуещего спроса на рынке, охват рынка и т.д. Основные понятия в маркетинге это: рынок, спрос, предложение, сделка, обмен и товар. Необходимо понять их значение и роль в маркетинге, а также важна связь между ними, связь, которая объясняет функционирование рынка.

Функции маркетинга:

  • Аналитическая функция маркетинга – направлена на анализ рынка и всех его составляющих, а также на анализ поведения покупателей, товара, производственного процесса  и т.д.
  • Функция продаж/сбыта – организация системы продаж и сервиса, определение ценовой политики и необходимых стратегий, направлены на повышения эффективности продаж.
  • Функция контроля и  управления – подразумевает оперативное и стратегическое планирование, контроль и управление маркетинговыми процессами.
  • Производственная функция – организация качественного производственного процесса, который направлен на создание продуктов высокого качества, способные устоять конкуренции.

Также маркетинг выявил онлайн продажи как эффективные. Посетив онлайн торговый центр Золотая Жила (http://www.an-group.ru), вы получаете доступ к интернет-магазинам с разнообразными товарами. Интернет-магазины позволяют экономить средства и время, и делают шопинг быстрым и эффективным.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:

Отправить комментарий

  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
2 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. То есть для 1+3, введите 4.