Обучение персонала, способы и методы

Обучение персонала бывает разных видов. Стоит начать с того что оно может быть внутренним или же внешним. Также обучение персонала может быть предоставлено в качестве индивидуальных или же групповых занятий. Классификация типов и методов и типов обучения указывает, насколько эта отрасль развита и значимая.

Виды обучения:

  • Стандартная подготовка кадров
  • Развитие определенных компетенций
  • Переподготовка кадров
  • Повышение квалификации кадров.

Во всех случаях речь об обучении, которое позволяет улучшить производственный процесс и развитие бизнеса. В некоторых случаях обучение проводится за счет фирмы, а в других случаях за счет самих сотрудников. В любом случае обучение позволяет улучшить качество работы. По сути, кадры нужно обучать постоянно и подготовить их к предстоящей работе. Непрерывность обучения в итоге влечет больше выгоды, чем потерь.

Все чаще применяются новые методы обучения, которые соответствуют западным аналогам и которые позволяют соответствовать современным тенденциям.

Методы обучения:

  1. Лекции
  2. Семинары
  3. Видеообучение
  4. Дистанционное обучение
  5. Кейс-обучение
  6. Модульное обучение
  7. Тренинг
  8. Метафорическая игра
  9. Деловая игра
  10. Мозговой штурм
  11. Ролевая игра
  12. Наставничество
  13. Поведенческое моделирование
  14. Обучение действием
  15. Сторителлинг и т.д.

Выбор метода обучения зависит от цели обучения и от аудитории. От правильного метода зависит и успех занятий. Необходимо, чтобы занятия были максимально интересными для определенной публики, для того, чтобы они дали хорошие результаты. Стоит признать, что современные методы более действенные, чем традиционные, к которым собственно все уже как бы и привыкли. Если в организации нет тенденции обучения сотрудников, значит, у нее нет будущего. Трудно конкурировать с теми, кто постоянно стремятся вперед и улучшают свой состав кадров и их работу.

Ресторанный бизнес обучение персонала (http://resto-klub.ru/upravlenie-personalom/obuchenie-personala.php) позволяет повысить квалификацию сотрудников для того, чтобы ресторанный бизнес преуспевал. Обучение персонала это часть внутренней оптимизации бизнеса.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: