Нужно ли обучаться фрилансеру копирайтеру

Учиться конечно нужно, но только с умом. Но как это сделать? На мой взгляд, решение одно – жесткая критика своих действий, разработка их четкой структуры и обучение, обучение и еще раз обучение.

Часть первая или обучение, которое станет первым этапом в этом самом «пути наверх»:

Да, не смотря на то, что практически у каждого десятого жителя стран постсоветского пространства в загашнике всегда имеется идеальное знание русского языка – орфографии и пунктуации. Или, все так считают. Но при этом (из моих личных наблюдений) мало кто обращается даже к сервису грамота.ру и незабвенному справочнику Розенталя. И пишут тексты, смешащие удивляющие своей детской непосредственностью и владением слогом.

Мелкие ошибки могут быть исправлены корректором – но до этого на корректора еще необходимо заработать…

Проработали? Значит, следующей станет часть вторая – саморазвитие

Оно необходимо вне зависимости от того, пишет автор обычные информационные статьи или рекламные тексты. Поэтому необходим:

- анализ текстов. Собственных – для начала. Текстов более успешных авторов – чуть позже. Первое необходимо для осознания собственных ошибок, второе – для так называемого «приема опыта». Ну ценят же эти тексты высоко (и дорого) – разве не интересно найти причину? Единственная загвоздка – необходимо найти тексты стоящего автора и подходящие примеры…

- анализ порядка работы над заказом. У каждого автора есть свой рецепт написания текстов – у кого-то – вечер с бокалом вина или прогулка с блокнотом, у кого-то – поиск музы в ароматных клубах дыма кальяна… Важно из этих способов выбрать именно тот, свой – наиболее комфортный и продуктивный. К примеру, когда писался ваш лучший текст? В ситуации бешеного дедлайна или в расслабляющей атмосфере лени? Значит, это должно стать одной из составляющих хорошего текста;

- советы опытных авторов. Именно советы успешных авторов помогают развитию навыков – быть может, именно там есть небольшая хитрость написания текстов? Или особенность, которая и помогает делать текст более привлекательным, живым? Для этого нужно просто поискать информацию в сети – благо, ее достаточно. Большинство успешных авторов также ведут блоги, дневники – или пишут статьи о том, как набирались опыта – так же, как и мы, они не жадные)

И, заключительный аккорд – анализ полученной информации

Анализ занимает большую часть жизни каждого автора – будь то анализ работы, или текста коллеги или элементарной цели написания текста – главное, чтобы он был продуктивным. Он включает в себя сопоставление полученной информации и отбор необходимых данных. Без этого никуда – в ином случае может получиться тупое копирование приемом и навыков, иногда – удачное, зачастую – нет.

На основе полученной информации может родиться новая схема работы, новая идея… И, быть может именно она станет вашей «фишкой», которой впоследствии вы поделитесь с другими авторами.

Нет, можно поступить по любой другой схеме – и, кстати, наиболее любимой большинством авторов). Купить несколько обучающих материалов и ждать, пока на голову свалятся эти самые баснословные прибыли.

Но оно вам надо?) Просто авторы обучающих курсов не упоминают об этой необходимости анализа и обучения, так как все элементарное – просто!

А как считаете вы?

Кстати, кеды (http://allshoes.com.ua/catalog/kedy) от allshoes.com.ua - это молодежные решения и известные бренды самых разных направлений.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: