Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
История образованности человечества начинается с появлением книги. На протяжении веков книга являлась основным источником информации и создавала явные преимущества людям черпавшим знания и опыт из этого источника. Являясь необходимостью для образованных и успешных людей книга также стала непременным атрибутом для людей творческих и ищущих. Поэтому спрос на книги как источнику информации, опыта и самообразования всегда был достаточно устойчивым.
Организация книжной торговли всегда была отдельной системой рынка. Она занимает особую нишу со своими методами продаж, рекламы и презентации товара. Внешне привлекая продавцов простыми условиями реализации и хранения, книжная торговля для коммерческого успеха и процветания требует определенного багажа знаний и близости к покупателю, умения представлять товар и создавать атмосферу заинтересованности.
Большое разнообразие жанровой тематики вынуждает каталогизировать книги для удобного представления покупателю. Созданный на страницах интернета Дом Книги помогает широко представить разножанровую направленность литературных произведений, уделить вниманию краткому описанию сюжетной линии или тематическому направлению. При желании продавец может продемонстрировать несколько страниц текста помогая покупателю составить мнение о данном издании и определиться с выбором. Интернет-магазин имеет возможности
Для покупателя
Сайт Дом книги работает с различными изданиями, что создает возможности для изучения спроса читателей на ту или иную литературу, приоритетное издание, позволяет формировать ассортимент согласно популярности и востребованности.
Большие возможности интернет-торговли позволяют
Книжная торговля на страницах интернета может дополняться периодическими изданиями, электронными вариантами книг, некоторым объемом сопутствующих товаров. Многие большие и популярные интернет магазины («Озон», «Амазон») начинали свою работу именно с книжного ассортимента и став реализаторами мировых масштабов не исключили из перечня своих товаров книги. Этот раздел торговли до сих пор достойно представлен на страницах этих мега-магазинов.