Министерство образования и науки РФ рассматривает возможность дипломирования специалистов по интернет-маркетингу

Тот факт, что в нашей стране, равно как и во всем мире, интернет-технологии набирают обороты, приобретая особенную популярность, является непреложным. Более того, ситуация в России развилась до той точки, когда компании, работающие в IT-сфере и занимающиеся интернет-разработками, предложили представителям Министерства образования и науки ввести соответствующие специальности для обучения в вузах. В частности, речь идет о факультете интернет-маркетинга, выбрав который студенты смогут получить профильное образование и впоследствии займутся работой на ниве маркетинговых технологий, имеющих отношение к всемирной сети. Это особенно актуально сегодня, если учесть, что получить соответствующие знания сотрудники компаний могут только на дорогостоящих тренингах или посещая краткосрочные курсы маркетинга, которые зачастую являются весьма общими и дают только базовые знания по данной теме.

Желая добиться введения новой специальности в университетах государства, российская ассоциация интернет-разработчиков подписала соответствующую петицию, которая была направлена в Минобразования. Есть весьма высокая вероятность, что правительство отреагирует на нее положительно. Если это произойдет, то интернет-отрасль получит еще более широкие возможности для развития в нашей стране. А дипломирование интернет-маркетологов станет первым шагом к выработке госстандартов работы в этой отрасли.

Государственные компании и частные фирмы все чаще работают через интернет

Появление в стране интернет-маркетологов весьма необходимо. Уже хотя бы потому, что 90% российских компаний сегодня стремятся к распространению своих товаров и услуг посредством всемирной сети интернет. Масштабы популяризации сети в РФ просто колоссальны. Так, только за 2014 год рынок интернет-торговли увеличился на 30 процентов, а рынок рекламы – на 20 процентов.



Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: