Прикладная ценность профильного обучения в зарубежных университетах и бизнес школах, основы выбора учреждения

Практика обучения по магистерским программам в зарубежных авторитетных университетах и на профильных курсах в бизнес школах очень актуальна и востребована сегодня.
Прикладная ценность специализированного обучения
Возможность получения такого образования как основного, специального, дополнительного и т.д. позволяет:

  • дополнить свой основной профиль, профессионализм и опыт (технолога, инженера-строителя, бухгалтера, программиста и пр.) качественной финансовой подготовкой по интересующим направлениям.

Это менеджмент, продвижение и маркетинг, инвестирование, формирование стоимости, эффективные продажи и т.д. Понимание финансовых аспектов, которые являются «фундаментом» любого производственного, посреднического, торгового процесса позволит качественней и успешней выполнять основные свои задачи;

  • знания и выработанные навыки (ведь акцент идет не просто на теоретической подготовке, но и комплексном усвоении материала), которые дает возможность получить магистратура за рубежом, повышают ценность и позиции профильного специалиста.

Т.е. даже имея «за плечами» хорошее профильное образование, опыт, карьерные достижения, сегодня не всегда есть возможность претендовать на высокую, руководящую или интересную для себя позицию ввиду отсутствия специального бизнес образования;

  • изменить профиль своей специализации, т.е. пройти обучение на базе гуманитарного или инженерного образования.

Это актуально и для людей, стремящихся к карьере в финансовой компании, и для бизнесменов, поскольку полученная база знания дает возможность в разы более качественно, грамотно и эффективно вести свою деятельность.

Основные аспекты выбора бизнес школы
Остается один вопрос – по каким критериям выбирать университет/школу? Можно выделить несколько основных позиций:

  • рейтинговые показатели. В данном случае необходимо учитывать и то, какую позицию занимает в авторитетном рейтинге конкретная бизнес школа во франции, например. И то, какому уровню в рейтинговой шкале соответствует выбранная программа (курс) обучения;
  • программа обучения - насыщенность, глубину и широту охвата интересующей дисциплины или финансового направления. Т.е. предлагаемое количество курсов в рамках магистерской программы, какое количество часов включает каждый такой курс, структуру занятий (сколько мастер-классов, теоретических и групповых занятий и т.д.).

Не помешает учесть при выборе школы и такие моменты, как формат и язык подачи материала, а также самой страны (если нет знаний хотя бы основ языка, качество усваивания материалы снижается), состав студентов, длительность программы и пр.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: