Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Обучая ребенка различным действиям, все же не стоит забывать, что природа все сама давно распределила и обучение тому или иному действию должно быть своевременно. Например, нельзя обучить ребенка прыгать через скакалку, пока он не научился твердо ходить на ногах. Нельзя ребенка научить собирать кубики в рисунок, пока он не научится распознавать цвета. Нельзя ребенка научить читать книги, пока он не научился говорить.
Взрослый, обучая своего малыша должен учитывать его возрастные особенности в первую очередь.
В первый год жизни самое главное для малыша – общение со взрослыми. Ведь в таком маленьком возрасте сам малыш не может сделать ничего. Его кормят, купают, одевают, разговаривают с ним, гремят рядом погремушкой, привлекая внимание. Все это делают взрослые за него, малыша. В связи с этим ребенок нуждается в постоянном контакте со взрослыми на эмоциональном уровне. Эмоциональное общение возникает с самого рождения. Ребенок еще не научился ничему, но он эмоционально чувствует отношение к себе.
Постепенно ребенку начинает не хватать только эмоционального общения. Теперь ему хочется совместной деятельности. Это связано с тем, что именно подражая действиям взрослых, ребенок достигает совершенства в предметной деятельности. Он понимает, что именно взрослый человек может ему помочь. Взрослый передает ребенку накопленный обществом опыт в предметной деятельности. Человеческий язык помогает в этом.