Аэродромные плиты в строительстве

Аэродромные плиты в строительстве
     На сегодняшний день использование аэродромных плит ПАГ-14 широко практикуется в самых разных сферах строительства, которые тесно связаны с движением тяжелого транспорта разных категорий.
    Все плиты подходящие для аэродромных покрытий имеют аббревиатурное сокращение – ПАГ («плита аэродромная гладкая»). Следующая цифра за сокращением – толщина самой плиты в сантиметрах. плиты ПАГ-14 и ПАГ-18 – очень крепкие плиты, которые предназначены для покрытия в условиях тяжелой нагрузки.
   Чаще всего новые аэродромные плиты выполняют свою прямую функцию: при постройке взлетных полос, а также автомобильных дорог для грузовых автомобилей. А также им находят еще одно применение —  для укладки площадок под крупногабаритные, тяжелые башенные краны, для укрытия пола внутри помещений под склад.

   ПАГи очень востребованы в современном строительстве благодаря своим характеристикам. Авиаплиты безупречно надежны и безопасны, а при столкновении с многотонным весом транспорта демонстрируют очень крепкую устойчивость. Плиты могут быть изготовлены в самых разных формах и имеют самый простой способ укладки. Данный вид используется в очень суровых климатических условиях, что является огромным приемлемым плюсом, ведь зачастую в последствие пути приходят в очень плохое состояние, при отсутствии укладки из такого материала. 
  Данные характеристики были достигнуты при приемлемых условиях производства. Плиты выпускаются по ГОСТу 25912 из тяжелого бетона, и имеет вид бетонных конструкций, вес плиты ПАГ 18 составляет минимум пять тонн, а размер два на шесть метра. Для создания прочного каркаса, внутри плит используется арматура, которая заранее подвергалась натяжке, таким образом, ПАГ показывает минимальные результаты при прогибах и минимизирует сколы. Марка используемого бетона должна соответствовать марке минимум F200. Данная марка используется в строительстве только при минусовой температуре, что немаловажно для обеспечения прочности материала. Их температура составляет минус шестьдесят, при нагрузке в восемьдесят тон на один квадратный метр.
    Благодаря проведению многочисленных исследований, направленных на изучение ремонта и реконструкции данного материала, за последние годы были разработаны ряды специальных технологий, которые восстанавливают и существенно улучшают способности выдерживания столь тяжелого груза путем создания наложенных слоев, что значительно увеличивает их эксплуатационный срок.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: