Проблемы образования - Дезориентированность учащихся

Еще одна проблема, которую мы сегодня рассмотрим - Проблема дезориентации. Что это такое? Если говорить по простому, то все теже высокие технологии вызвали информационный бум, причем бум, как познавательной информации, так и развлекательной. Из-за большого количества легко доступной информации происходит дезориентация учащихся. Всё меньше времени ученик уделяет время учебе и всё больше смотрит ролики на ютубе, лазает вконтакте, смотрит ТВ, играет в игры на компьютере, сидит в аське на мобильном телефоне, айфоне или смартфоне.
В общем то проблема сама по себе никакая. Притянута за уши надо сказать, но если задуматься всерьез, то стоит она довольно остро.
Как же данную проблему решать?

Запретить телевизоры, смартфоны и персональные компьютеры? :) слово запретить в данном контексте меня особенно радует. Я думаю решение лежит глубже...Идет наслаивание таких параметров, как воспитание и контроль родителей, интересность учебных материалов и их качество, умение учителей преподавать информацию не только интересно, но и доступно.
В этом и есть ключи. Они очень аморфные, но любая система ищет равновесия. Из-за большого количества возможностей приоритеты начали сдвигаться. Никто не будет спорить, что посмотреть ролик на ютубе интерснее, чем высчитывать формулы. А поспорить нужно....нужно уравновесить и создать мотивацию такого уровня, что дезориентирующие факторы не будут играть столь важную деориентирующую роль.

Извиняюсь за немного философские мотивы в данной статье. Но всё же...Задумайтесь.
Удачи!


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: