Проблемы образования - Устаревание программ

Эту проблему я разглядел случайно, когда вспомнил своих университетских преподавателей. Их средний возраст был 40-50 лет. Такие знаете корифеи науки со своими учеными степенями полученными еще в советском союзе. Честно говоря я уважаю советскую систему образования.
Но в чем загвоздка. В чем проблема?
Проблема в стремление человека к стабильности. Особенно с возрастом. Это неплохое качество, но для образования есть подводные камни.
Преподаватели очень редко дополняют и меняют программы, которые читают. Привлечение в процесс обучения новых технологий вообще происходит крайне медленно. Так что сидим мы на лекции и получаем частенько программу обучения советского союза. База остается та же самая скажите вы - ну да, наверное. Но можно же лучше? Гораздо лучше....
как же это проблему решить? Опять же на примере своего опыта. Наш зав. кафедрой был можно сказать молодым новатором. И он настоятельно рекомендовал преподам использование в процессе обучения проекторов и других прибамбасов. Сам он своим личным примером показывал, как можно модифицировать и совершенствовать учебную программу год от года. Данные из интернета, переведенные статьи из иностранных журналов.

В общем зав. каф жег....
Вводить моду на совершенствование системы обучения - вот чего не хватает для бурного прогресса.
Как саморазвитие сделать модным? Показательные примеры. Реальный контроль и оценка. Правильные лидеры. всё это шаги на пути к прогрессивной системе образования.
Удачи!

всему нужно учиться.обучение оценщиков (http://www.course.orc.ru) поможет более трезво организовать объективную оценку.


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях:


Да, старые преподаватели - люди привычки. Редко кто с них программы свои пересматривает хотя бы 1 раз в 5 лет...