Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
Воспитание, с точки зрения психологии, можно считать формой психического развития человека. В рамках этой формы развития осуществляются процессы присвоения, воспроизводства человеком общественных и исторически заданных способностей. Воспитание организует, направляет психическое развитие человека.
Воспитательная деятельность по своей сути должна руководить, направлять, организовывать индивидуальное становление человеческой личности, формировать ее черты и качества согласно требованиям общества.
Воспитание - целенаправленный сознательный процесс формирования гармоничной личности, которая включает формирование гуманности, трудолюбия, честности, правдивости, дисциплинированности, чувства ответственности, собственного достоинства, воспитание патриотизма, любви к Родине. Процесс воспитания отражает становление каждого человека.
Всестороннее развитие личности предполагает формирование общечеловеческих норм жизнедеятельности, а также добра, красоты, истины, свободы и совести, уважения и любви. По этим показателям, то есть с позиций общечеловеческой морали в повседневной жизни и оценивается воспитанность субъекта.
Мировоззрение человека формируется в процессе воспитания и практической деятельности. Содержание воспитания направлены именно на овладение общечеловеческими нормами жизнедеятельности.
Система нравственных ценностей сформировалась давно. Она выстроилась с учетом таких черт национальной ментальности как кордоцентризм, природный демократизм, склонность к интроверсии. На их основе на протяжении веков у нашего народа культивировались гуманизм и любовь к родной земле, патриотизм и гражданский долг, свободолюбие и самоотверженность, человеческая совесть, уважительное отношение к родителям. Поиск путей к целостному, гармоничному мира и человеческому бытию не может не затрагивать проблем образования и воспитания. Сегодня не только педагогические, но и глобальные проблемы (демографические, экономические кризисы, кризис урбанизации, экологические катастрофы, обострение межнациональных противоречий и конфликтов, кризис культуры и морали и т.д.) обусловливают возрождение гуманистических идей в обществе. Новое мировосприятие и мироощущение вызывают изменение в образовательных взглядах на развитие и формирование личности ребенка, определяют возможности, задачи, цели и средства образования. Построение новой образовательной модели предполагает теоретическое переосмысление и практическую ориентацию на новый идеал.
Каждая историческая эпоха формирует определенные мировоззренческие ориентиры и представления о природе и мире, роли и сущности человека в нем, его отношение к самому себе и окружающим. Начиная с эпохи Возрождения, когда человек был провозглашен ценностью, образование рассматривается как способ восприятия им культурных норм и включение их в дальнейшее его развитие. Образование стало средством создания собственного образа личности человека, его неповторимой индивидуальности, духовности и творческого начала.
Заметка: решили написать автобиографию - Образец написания автобиографии (http://working-papers.ru/avtobiografia-obrazec.html) вам в помощь.