Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
После обучения, либо еще во время него, вам придется устраиваться на работу. С чего начать? Конечно же, с составления резюме. Цель написания – предоставление информации о вас и получение приглашения на собеседование. (Заметьте, приглашение на собеседование, а не на работу. Собеседование еще пройти надо, но об этом позже.)
Теперь перейдем к фишкам написания резюме.
1. Личные данные (ФИО, дата рождения) и контакты (адрес проживания, телефон, электронная почта).
2. Вакансия, на которую претендуете.
3. Образование (учебное заведение, годы поступления и окончания, факультет обучения, полученная специальность). Вначале укажите свое основное образование, затем тренинги и курсы.
4. Опыт работы. Укажите места, где трудились, в порядке убывания дат (месяц и год начала и окончания работы, фирму, местно нахождения, занимаемую должность, рабочие обязанности и достижения). Если ваш трудовой стаж только начинается, то честно сообщите об этом.
5. Дополнительная информация. Укажите, какими языками владеете (сообщите об уроне владения), в каких компьютерных программах работали, имеются ли водительские права и т.д. Подумайте, какими еще обладаете знаниями, навыками и умениями, способными заинтересовать работодателя.
В заключении упомяну немного об оформлении. Резюме должно быть читабельным, с использованием стандартных шрифтов (Times New Roman, Arial), без декоративных деталей. Текст отформатируйте «по ширине», делайте отступ после каждого абзаца и уделите пристальное внимание грамматике. Ошибки недопустимы.
И не забывайте, резюме – ваша визитная карточка. Информация в нем должна быть четкой, краткой, запоминающейся и в идеале не превышать 1-2 страниц.