Онлайн калькулятор
Решение матриц
Конвертор величин
Решение кв. уравн.
Таблица Брадиса
Тригоном. таблицы
Тесты и игры
Решить задачу
Таблица производных
Калькулятор дробей
Фонетический разбор
Редактор формул
В статье обучение дистанционно мы поговорили о том, что это такое, что из себя представляет и какие плюсы и минусы имеет. На этот раз мы постараемся дать практические советы студентам получающим дистанционное образование.
Как известно, дистанционное образование предполагает отсутствие прямого контакта между обучающегося с педагогом. Знания студент получает самостоятельно. Учитывая это каждый обучающийся дистанционно должен сочетать в своём обучении 3 основных составляющих:
1. Планирование – официальная составляющая. Официальный подход к себе, к своему времени, к своему образованию. У вас на руках материал для изучения. Последовательность ваших действий.
А) Оцените объем времени, который необходимо затратить на освоение материала.
Б) Оцените свой график. Выберите часы, которые посвятите дистанционному образованию.
В) Составьте план. Опишите какой материал, в какое время вы будите изучать. Всегда оставляйте запас времени на всякий случай. Чем грамотнее вы спланируете своё обучение, тем успешнее оно будет происходить.
2. Мотивация – Моральная составляющая. У вас есть желание получить образование, но готовы ли вы отдавать что то взамен?
А) Дайте себе строгое обещание, что будите придерживаться своего плана обучения.
Это никакой не секрет успеха, это всего лишь на всего обобщение советов в систему. Запомните, получая образование дистанционно, учиться вас никто не заставит, и от того, насколько ответственно вы будите подходить к своему обучению, будет зависеть то, чему вы научитесь.
Закончим статью высказыванием:
Образование - это то, что у вас останется, когда вы забудете всё, чему учились.
Рекламная заметка: заочное обучение в Уфе (http://www.insto.ru/statji/index.php?article=1357) теперь доступно каждому.
Главная проблема дистанционного образования это контроль, нельзя никак убедиться что задание выполнил именно ученик, а не стоящий рядом с ним преподаватель