Как не сойти с ума во время сессии

Если по семестру студент шагает чаще всего легко и беззаботно, то когда начинается сессия его жизнь становиться как бурлящий котел. Такую интенсивность редко где увидишь.
Во время сессии чувствуешь себя работником макдонольдса. Как будто весь мир сошел с ума и всё начинает крутиться ускоренными темпами. Нужно быстро проставить все зачеты, быстро досдать курсовые, получить допуск у нескольких преподавателей, позаглядывать в деканаты и прочие бюрократические учреждения, дожать до автомата по отдельным предметам, да и экзамены не за горами - нужно начинать готовиться, не надо также забывать о любимых друзьях, которые тоже внимания требуют, еще надо время на покушать, на поспать, да что там - в туалет тоже иногда нужно сходить. :) .
Студент во время сессии - это белка. Такая шустрая и проворная. Сколько нервов я оставил на этих сессиях - кто бы знал.
Как быть? есть ли способ облегчить жизнь студенту?
1-е, что нужно научиться делать, успокаиваться и грамотно взвешивать происходящее. Если ты не хозяин своих эмоций и своего времени - вселенная будет давить тебя. Научись спокойно дышать и качественно расслабляться - сядь в мягкое кресло и сделай вдох длительностью минимум 10 секунд. Потом выдох - еще дольше. И т.д...каждый вдох спокойнее, выдох умиротвореннее.
Теперь можно работать.
2-е. Определите список задач. Выпишите все дела, которые нужно сделать. Всё - на что уходит хотя бы одна минута - заслуживает внимание. Есть фундаментальный закон управления временем:

-> 20 % дел дают 80 % результата.
Этот закон(принцип) также называют правилом Парето. Подумайте об этом.
Отсеките все дела, которые не относятся к достижению результата который хотите получить. Возможно вам не нужно по 10 раз заходить в деканат и спрашивать не заходил ли декан. Возможно сдача учебников - второстепенное дело, а поход в кино можно перенести на более спокойное время.

3-е. Научитесь отделять срочные дела от важных. Как по этому поводу высказываюсь я:
Нет дел - неважных. Есть дела - важные - есть срочные. Если дело важное, но не настолько важное, чтобы быть срочным - значит по сути своей оно не важное.
Как только вы научитесь правильно определять приоритеты в каждый момент времени, время подчиниться и всё что вы делаете будет под контролем.

Куда проще? Всего 3 пункта.
Удачи.

Небольшая коммерческая заметка: Бизнесмен? - mba диплом (http://mba-diplom.com/) то, что тебе нужно. А может и нет. :)


Если материал был полезен, вы можете отправить донат или поделиться данным материалом в социальных сетях: